Статистика |
|
|
Новостной портал города |
|
Главная » 2009 » Август » 24 » НЭТА создала систему электронного управления очередью для ПФ по Алтайскому краю
НЭТА создала систему электронного управления очередью для ПФ по Алтайскому краю | 05:44 |
В конце 2007 года руководство Отделения Пенсионного фонда РФ по
Алтайскому краю приняло решение организовать работу клиентских
служб на основе современной ИТ-инфраструктуры и технологий. В
частности, планировалось внедрить систему управления очередями в
наиболее крупных районах Барнаула и городах Алтайского края. По итогам
открытого конкурса был выбран интегратор - компания НЭТА.
В
итоге с компанией НЭТА был заключен государственный контракт на
разработку проекта и внедрение системы управления очередью для четырех
клиентских служб Отделения ПФ РФ по Алтайскому краю. В качестве
пилотного проекта была выбрана самая крупная клиентская служба – по
Индустриальному району. В последующем аналогичные системы управления
очередью были организованы в Центральном районе Барнаула, а также
для УПРФ в Новоалтайске и г. Камень-на-Оби. Ежедневно в каждое из них
обращаются несколько сотен человек. Специалисты производят в день по
нескольку десятков операций: перерасчет пенсий, выдача справок,
оформление документов для назначение пенсий, получение государственного
сертификата на материнский капитал, различных социальных выплат,
консультаций и т. д. Каждое обращение занимает от нескольких минут до
часа, в зависимости от сложности вопроса.
Техническое решение
было реализовано на основе оборудования «АКИС». Клиент подходит к
сенсорному экрану, установленному в зале обслуживания. Из отображенного
на экране перечня операций, он выбирает необходимую, нажатием
соответствующей панели на экране. Буквы на экране довольно крупные и
написание четкое, что немаловажно для посетителей Пенсионного фонда.
Для клиента распечатывается талон, в котором указывается номер очереди,
наименование операции (например, назначение пенсии) и время, когда
поступил запрос. После клиенту остается подождать, когда номер его
очереди высветится на центральном информационном табло и прозвучит
голосовой сигнал, который сообщит, что подошла его очередь и ему
следует пройти в кабинку. Ожидать своей очереди клиенты могут на
удобных диванах, расположенных рядом, просматривая фильмы на большом
плазменном экране, знакомится с актуальной информацией по пенсионным
вопросам, размещенной на информационных стендах.
«Внедрение
системы управления очередью позволило клиентским службам экономить
время посетителей за счет предварительной оценки востребованности
вопросов и их перераспределения между специалистами клиентской
службы. Мы также можем отслеживать загруженность каждого специалиста,
рационально распределять функции между ними при планировании работы по
организации приема клиентов и оценивать производительность труда
каждого работника», – отмечает начальник Управления информационных
технологий ОПФР по Алтайскому краю Мухортов Андрей Сергеевич.
Мир информационных технологий
|
Категория: ВЕСТИ КРАЯ |
Просмотров: 589 |
Добавил: Гид
|
|
|