Понедельник, 06.05.2024, 06:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Разделы новостей
ПОЛИТИКА [56]
КУЛЬТУРА [54]
ПРОИСШЕСТВИЯ [169]
СПОРТ [82]
ОБЩЕСТВО [127]
ЭКОНОМИКА [125]
МЕДИЦИНА [17]
НОВОСТИ СИБИРИ [6]
ТРАНСПОРТ [41]
ВЕСТИ КРАЯ [78]
НАУКА/ОБРАЗОВАНИЕ [36]
МЕРОПРИЯТИЯ [52]
Наш опрос
География посетителей. Кто, где живёт?
Всего ответов: 877
Форма входа
Календарь новостей
«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Новостной портал города
Главная » 2010 » Июнь » 11 » Жительница Камня-на-Оби заняла 1-е место в российском этапе конкурса "Охота за слоганом" от Kingston
Жительница Камня-на-Оби заняла 1-е место в российском этапе конкурса "Охота за слоганом" от Kingston
03:10

Kingston logoКомпания Kingston Technology объявила о завершении российского этапа конкурса "Охота за слоганом", проходившего с 15 апреля по 10 мая 2010 г. Авторы лучших слоганов и участники голосования получили денежные призы и ценные подарки.

Перед конкурсантами стояла задача придумать рекламный слоган или девиз сразу для двух продуктов Kingston - модулей памяти HyperX и твердотельных (SSD) накопителей. Призовой фонд конкурса составил более 4000 долларов. Победители были определены по итогам онлайн-голосования, а также на основании решения жюри.

По итогам российского этапа 1-е место заняла Светлана Дудоладова из г. Камень-на-Оби со слоганом "HyperX и SSD: Разгонись и врежься в память!". Второе место досталось Дмитрию Афанасьеву из Москвы за слоган "От винта к рекордным скоростям". Третье место получил Александр Борисов из Ставрополя, придумавший слоган "Kingston SSD для тех, кто мыслит быстро, а чтоб мысли не зависли - используй Kingston HyperX". 4-е место занял Юрий Баранов из Курска со слоганом "Лучше в мире нет сочетания - SSD и HyperX работают без нарекания!".

"Мы рады поздравить победителей и поблагодарить всех участников, приславших свои работы, - говорит Кевин Ву, вице-президент Kingston по продажам и развитию бизнеса. - Конкурс "Охота за слоганом" продемонстрировал не только высокий творческий потенциал, но и небывалую активность со стороны пользователей. Мы рады, что модули памяти HyperX и твердотельные накопители SSDnow завоевывают интерес и доверие жителей обеих стран".

Источник: @Astera

Категория: ОБЩЕСТВО | Просмотров: 464 | Добавил: Гид
Бесплатный конструктор сайтов - uCozCopyright killigor © 2008-2024
Использование материалов обязательно должно сопровождаться ссылкой на данный новостной ресурс