Компания Kingston Technology
объявила о завершении российского этапа конкурса "Охота за слоганом",
проходившего с 15 апреля по 10 мая 2010 г. Авторы лучших слоганов и
участники голосования получили денежные призы и ценные подарки.
Перед
конкурсантами стояла задача придумать рекламный слоган или девиз сразу
для двух продуктов Kingston - модулей памяти HyperX и твердотельных
(SSD) накопителей. Призовой фонд конкурса составил более 4000 долларов.
Победители были определены по итогам онлайн-голосования, а также на
основании решения жюри.
По итогам российского этапа 1-е место
заняла Светлана Дудоладова из г. Камень-на-Оби со слоганом "HyperX и
SSD: Разгонись и врежься в память!". Второе место досталось Дмитрию
Афанасьеву из Москвы за слоган "От винта к рекордным скоростям". Третье
место получил Александр Борисов из Ставрополя, придумавший слоган
"Kingston SSD для тех, кто мыслит быстро, а чтоб мысли не зависли -
используй Kingston HyperX". 4-е место занял Юрий Баранов из Курска со
слоганом "Лучше в мире нет сочетания - SSD и HyperX работают без
нарекания!".
"Мы рады поздравить победителей и поблагодарить всех
участников, приславших свои работы, - говорит Кевин Ву, вице-президент
Kingston по продажам и развитию бизнеса. - Конкурс "Охота за слоганом"
продемонстрировал не только высокий творческий потенциал, но и небывалую
активность со стороны пользователей. Мы рады, что модули памяти HyperX и
твердотельные накопители SSDnow завоевывают интерес и доверие жителей
обеих стран". Источник: @Astera
|