Четверг, 25.05.2017, 02:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Разделы новостей
ПОЛИТИКА [56]
КУЛЬТУРА [54]
ПРОИСШЕСТВИЯ [169]
СПОРТ [82]
ОБЩЕСТВО [127]
ЭКОНОМИКА [125]
МЕДИЦИНА [17]
НОВОСТИ СИБИРИ [6]
ТРАНСПОРТ [41]
ВЕСТИ КРАЯ [78]
НАУКА/ОБРАЗОВАНИЕ [36]
МЕРОПРИЯТИЯ [52]
Наш опрос
География посетителей. Кто, где живёт?
Всего ответов: 873
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Новостной портал города
Главная » 2010 » Май » 15 » Жители региона стали вдвое чаще направлять обращения в Администрацию Алтайского края через Общественную приемную
Жители региона стали вдвое чаще направлять обращения в Администрацию Алтайского края через Общественную приемную
16:12

За первый квартал 2010 года получено по Интернету через Общественную приемную Администрации края 602 обращения. В 2009 году за аналогичный период таких обращений зарегистрировано 370.

Всего с начала года в Администрацию региона поступило 2993 обращения - на 22% больше, чем за этот же период предыдущего года. Из них 2080 письменных обращений (1640 - в 2009 году). 807 обращений передано для исполнения из Администрации Президента Российской Федерации в Администрацию края (404 - в 2009); 202 устных обращения поступило по телефону «горячей линии» Администрации края (126 - в 2009).

Больше половины авторов этих обращений (55%) являются городскими жителями. Наибольшее количество обращений поступило из Барнаула, Бийска, Рубцовска, Новоалтайска, Камня-на-Оби, Заринска, Славгорода. Активно используют такие формы общения с властью жители Тальменского, Первомайского, Бийского, Троицкого, Благовещенского, Топчихинского, Локтевского районов.

Традиционно в числе обратившихся граждан большую часть составляют пенсионеры (33%), а также инвалиды (12%) и участники Великой Отечественной войны (11%); работники бюджетной и производственной сфер (по 9%); многодетные и малообеспеченные семьи (8%).

В шесть раз возросло количество обращений, направленных гражданами молодого возраста; вдвое увеличился объем корреспонденции от студентов и учащихся края, в 2,5 раза - от педагогов. Примерно одинаковое количество обращений поступило от работников бюджетной и производственной сфер (соответственно 14% и 13%).

Анализ содержания обращений граждан показывает, что актуальными для жителей края по-прежнему остаются вопросы жилищно-коммунального хозяйства (38%), социального обеспечения (17%), трудовой занятости и заработной платы (8%), образования (7%). По 4% обращений приходится на вопросы, связанные с проблемами здравоохранения, сельского хозяйства, экономики и финансов.

С начала 2010 года на 15% сократилось количество обращений о выделении спецтранспорта для передвижения граждан льготных категорий. Число обращений, связанных с получением льгот на пользование общественным автотранспортом, уменьшилась на треть. На 41% снизился объем корреспонденции, связанной с получением вида на жительство и паспортов, на 37% - с проблемами предпринимательской деятельности, на 28% - с вопросами тарифного регулирования.

Анализ организационно-управленческой деятельности органов местного самоуправления, органов исполнительной власти Алтайского края, связанной с обращениями граждан, показал необходимость реализации комплексного и целенаправленного подхода к решению проблем граждан.

Официальный сайт Алтайского края
Категория: ВЕСТИ КРАЯ | Просмотров: 176 | Добавил: Гид
Бесплатный конструктор сайтов - uCozCopyright killigor © 2008-2017
Использование материалов обязательно должно сопровождаться ссылкой на данный новостной ресурс