Четверг, 27.07.2017, 21:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Разделы новостей
ПОЛИТИКА [56]
КУЛЬТУРА [54]
ПРОИСШЕСТВИЯ [169]
СПОРТ [82]
ОБЩЕСТВО [127]
ЭКОНОМИКА [125]
МЕДИЦИНА [17]
НОВОСТИ СИБИРИ [6]
ТРАНСПОРТ [41]
ВЕСТИ КРАЯ [78]
НАУКА/ОБРАЗОВАНИЕ [36]
МЕРОПРИЯТИЯ [52]
Наш опрос
География посетителей. Кто, где живёт?
Всего ответов: 873
Форма входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Новостной портал города
Главная » 2009 » Ноябрь » 24 » В этом году из-за раннего ледостава на Оби навигация у каменских речников закончилась на десять дней раньше, чем в прошлом году
В этом году из-за раннего ледостава на Оби навигация у каменских речников закончилась на десять дней раньше, чем в прошлом году
09:40

Весь водный транспорт уже поставлен на зимнюю стоянку, люди ушли в отпуск и порт замер. но, как оказалось, не совсем, и в этом мы убедились, когда приехали на встречу с директором ООО «Пристань Камень» Виктором Мечиком. В механической мастерской слышался шум голосов, на пароме были видны вспышки сварочных аппаратов, к кучам песка и щебня подходили автомашины для погрузки строительных материалов.

—Большинство сотрудников, действительно, ушли в отпуск,—говорит Виктор Владимирович,—но ввиду того, что еще есть заказы от ОАО «Слава» на нерудные материалы, которые идут на строительство канала, мы продолжаем погрузочные работы. Кроме этого, в нынешнем году мы все-таки решили сделать ремонт аппарели на пароме, которая была повреждена большегрузными автомобилями. обещало поддержку ООО «Каменский лесхоз», но эти заверения так и «зависли в воздухе», поэтому мы самостоятельно закупили нужные материалы и своими силами сейчас проводим все необходимые сварочные работы.

С 1 марта мы уже должны начать подготовку к следующей навигации, которая, по нашим расчетам, начнется в нормальном режиме, несмотря на все проблемы и трудности, испытываемые нашим предприятием. Это, прежде всего, дебиторская задолженность, которая хоть и снизилась, но по-прежнему составляет очень крупную сумму—около 4 миллионов рублей. Основными должниками остаются «Алтайавтодор», городская и районная администрации, Крутихинское ДРСУ.

Еще мы собирались поставлять продукцию на строительство участка трассы Новосибирск—Камень-на-Оби, но финансирование по данному вопросу было аннулировано и тендер, где мы хотели участвовать как перевозчики, не состоялся. По моим сведениям, данное строительство и в 2010 году вряд ли продолжится из-за финансового положения заказчика—администрации Новосибирской области.

—Виктор Владимирович, как в таких условиях вы смогли выжить?

—Работа порта шла в обычном режиме, без всяких авралов и срывов. Несмотря на отсутствие заказов с Севера, где из-за экономического кризиса дорожное строительство заморожено, мы смогли получить доходы при поставках щебня и песка в Барнаул плюс произошло некоторое увеличение потребления нерудных материалов в Камне и прилегающих районах. Общие объемы все же снизились, но, тем не менее, нами было перевезено около 300 тысяч тонн строительных материалов.

Кроме этого, шли перевозки из Малетино и Красного плаката. Вообще, мы оказались немного в лучшем положении, чем наши коллеги—Томский порт и Новосибирское пароходство, которые почти полностью «простояли» всю навигацию, у нас же еще заканчивалось строительство моста, ремонтировали дороги; частники и юридические лица охотно брали нашу продукцию как для строительства зданий, так и для благоустройства прилегающей территории.
Все это позволило еще в ходе навигации провести в Барнауле замену вала и винтов, а также ремонт двигательно-рулевого комплекса на теплоходе «РТ». Подобные работы были произведены и на «МО-55».

—Каково у вас положение с тарифами, изменятся ли они в следующем году?

—Сейчас у нас самые низкие тарифы на перевозки во всем бассейне Оби, переправа работает за счет грузо-погрузочных работ и перевозок, из-за чего и держимся. Мы давали слово главам администраций города и района и сдержали его—тарифы в нынешнюю навигацию остались прежними, сейчас ждем ответной реакции по расчету с долгами.

Говорить о тарифах на следующий год еще рано, потому что около 60 процентов тарифа зависит от цены на топливо, вырастет его стоимость—поднимутся и тарифы.

Газета "Каменские известия"
Категория: ТРАНСПОРТ | Просмотров: 499 | Добавил: Гид
Бесплатный конструктор сайтов - uCozCopyright killigor © 2008-2017
Использование материалов обязательно должно сопровождаться ссылкой на данный новостной ресурс