Суббота, 20.04.2024, 07:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Разделы новостей
ПОЛИТИКА [56]
КУЛЬТУРА [54]
ПРОИСШЕСТВИЯ [169]
СПОРТ [82]
ОБЩЕСТВО [127]
ЭКОНОМИКА [125]
МЕДИЦИНА [17]
НОВОСТИ СИБИРИ [6]
ТРАНСПОРТ [41]
ВЕСТИ КРАЯ [78]
НАУКА/ОБРАЗОВАНИЕ [36]
МЕРОПРИЯТИЯ [52]
Наш опрос
География посетителей. Кто, где живёт?
Всего ответов: 877
Форма входа
Календарь новостей
«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Новостной портал города
Главная » 2009 » Сентябрь » 28 » В Алтайском крае появился новый стратегический объект - мост через Обь
В Алтайском крае появился новый стратегический объект - мост через Обь
07:34
В Алтайском крае появился новый стратегический объект - мост через Обь

В Алтайском крае появился новый стратегический объект - введен в строй мост через реку Обь в районе города Камень-на-Оби (Алтайский край).

Мост официально был запущен в пятницу на этой неделе.

В торжественной церемонии открытия приняли участие президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин, полпред президента РФ в Сибирском федеральном округе Анатолий Квашнин, губернаторы Алтайского края Александр Карлин и Кемеровской области Аман Тулеев.

"Мы много говорим о грамотной инвестиционной политике. Строительство нового железнодорожного перехода через Обь в Камне-на-Оби - яркий пример именно такой политики", - отметил Александр Карлин.

Особую роль нового моста для Кузбасса подчеркнул губернатор Кемеровской области Аман Тулеев.

По его данным, в течение последних 10 лет горняки наращивали объемы производства угля, в среднем по 9 млн тонн в год: в 1998 году - 97,8 млн тонн, в 2008 году - 184,5 млн.

За этот период в Кузбассе построено 46 новых современных угольных предприятий по добыче и переработке угля. Уголь и металл продается в 85 стран мира.

На сегодняшний день Кузбасс производит более половины магистральных железнодорожных и 100% трамвайных рельсов по России, а также 13% чугуна и стали, 16% сортового стального проката.

"90% перевозок продукции осуществляется железнодорожным транспортом, - подчеркнул Тулеев, - То есть, каждая 5-я тонна груза, отправляемая по железным дорогам России - идет из Кузбасса.

Новый мост поможет почти вдвое превысить пропускную способность Среднесибирского хода, связывающего Сибирь с европейской частью России.

Присутствовавшие на стол важном событии не скупились на хвалебные слова в адрес одного из главных виновников торжества - компанию РЖД.

"Российская железная дорога - это системообразующая отрасль, непосредственно влияющая на все другие отрасли экономики России, - заявил полпред президента в СФО Анатолий Квашнин, - Мост, который открыт сегодня, повышает производительность труда на транспорте. Это благотворно влияет на угольную отрасль, позволит повысить производительность труда в металлургии и других отраслях экономики страны".

"Такие системные проекты имеют стратегическое значение для государства", - отметил Анатолий Квашнин.

"Если на сети средняя участковая скорость - около 42,5 км/час, то на этом участке Среднесибирского хода она выше на тринадцать с лишним километров. Это достигается за счет применения новых технических и технологических решений", - подчеркнул президент РЖД Владимир Якунин.

По его словам, новый мост позволяет перевести потенциал грузопотока в реальное движение грузов пор магистрали, причем он является участком наземного моста между Азией и Европой.

"Это приносит живые деньги: чем больше мы зарабатываем, тем больше платим налогов, наполняя государственный бюджет", - отметил Владимир Якунин.

Срок окупаемости нового объекта - не более четырех с половиной лет, сообщает пресс-служба губернатора Алтайского края.

Помимо нового мостового перехода и Дома ветеранов железнодорожного транспорта в Камне-на-Оби открыли и Дом отдыха локомотивных бригад, а также обновленный железнодорожный вокзал.

Наша справка

Новый железнодорожный мост - часть масштабного проекта модернизации главной грузовой артерии Западно-Сибирской железной дороги (Среднесибирский ход), которая связывает Сибирь с европейской частью России.

Основная идея - перенаправить грузовые потоки и разгрузить Транссибирскую магистраль.

Новый мост возведен рядом со старым однопутным, построенным еще в начале 60-х годов прошлого века, который уже не справлялся с возросшими грузопотоками из Кузбасса и Алтайского края. Максимально через него могло проходить не более 65 пар поездов в сутки. В результате: задержки составов, потери времени, снижение оборота вагонов и локомотивов.

За два с половиной года строителями компании "Мост" (Москва) была проделана работа по строительству современного моста. Одновременно модернизировали пути на всем протяжении Среднесибирского хода - от Алтайского края до Омской области.

На сегодняшний день уже реконструировано более 1 тыс 300 км пути. Это позволяет не снижать скорость движения, и при этом обеспечивать максимальную плавность хода поезда.

Ввод моста позволяет увеличить пропускную способность Среднесибирского хода от станции Карасук (Новосибирская область) до станции Артышта (Беловский район) в 1,5-2 раза.

При этом исключаются задержки поездов для скрещения на мосту. Это значит, что теперь можно будет дополнительно вывозить, например, до 6 млн тонн угля в год, обеспечив работу, в среднем, такого крупного разреза, как Кедровский.

Все это позволит обеспечить Кузбассу вывоз угля из Кузбасса как в Европейскую часть России, так и на экспорт, значительно разгрузить Транссибирскую магистраль.

Новый мост позволит увеличить пропускную способность железнодорожной магистрали на 50-70% и сократить время доставки грузов из юго-восточной части Азии в Россию и Европу.

Длина железнодорожного перехода 977 метров. Проектный срок службы - не менее 100 лет. Вес пролетных строений - 5 тыс тонн, вес металлоконструкций, вспомогательных сооружений и устройств - 9,8 тыс тонн.

Старый железнодорожный мост в Камне-на-Оби функционирует уже больше 40 лет и не справляется с нарастающим грузопотоком.

Строительство нового моста через Обь было начато в ноябре 2006 года и продолжалось три года.

Сибирское Агентство Новостей
Категория: МЕРОПРИЯТИЯ | Просмотров: 581 | Добавил: Гид
Бесплатный конструктор сайтов - uCozCopyright killigor © 2008-2024
Использование материалов обязательно должно сопровождаться ссылкой на данный новостной ресурс