Суббота, 27.05.2017, 11:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Разделы новостей
ПОЛИТИКА [56]
КУЛЬТУРА [54]
ПРОИСШЕСТВИЯ [169]
СПОРТ [82]
ОБЩЕСТВО [127]
ЭКОНОМИКА [125]
МЕДИЦИНА [17]
НОВОСТИ СИБИРИ [6]
ТРАНСПОРТ [41]
ВЕСТИ КРАЯ [78]
НАУКА/ОБРАЗОВАНИЕ [36]
МЕРОПРИЯТИЯ [52]
Наш опрос
География посетителей. Кто, где живёт?
Всего ответов: 873
Форма входа
Календарь новостей
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Новостной портал города
Главная » 2010 » Июль » 3 » В 2010 году начнется реконструкция дороги от Кирзы до границы Алтайского края
В 2010 году начнется реконструкция дороги от Кирзы до границы Алтайского края
11:55

Первая очередь проекта предусматривает устройство щебеночного покрытия на всем участке.

Как пояснил начальник отдела капитального строительства территориального управления автомобильных дорог Новосибирской области Николай Дорошенко, автомобильная дорога Новосибирск-Камень-на-Оби от 118 км автодороги Новосибирск-Кочки Павлодар до границы с Алтайским краем представляет собой ответвление от дороги Новосибирск-Кочки-Павлодар и обеспечивает кратчайшее расстояние для движения автомобильного транспорта от Новосибирска по левобережью р. Обь до Алтайского края (его северо-западными районами) и выход в Казахстан, а также надежную связь населенных пунктов Ордынского района (Спирино, Усть-Алеус, Кирза) между собой и с областным центром, при этом железных дорог в этом районе нет, единственно надежной связью являются автомобильные дороги, по которым осуществляется регулярное пассажирское движение транспорта.


Существующая автомобильная дорога IV технической категории. Покрытие переходного типа – грунтощебеночное, сильно разрушенное. Многие радиусы в плане не соответствуют IV категории. На всем протяжении дорога проходит в «нулях». Отверстия большинства водопропускных труб занижены и не справляются с пропуском воды. Многие трубы разрушены и требуют замены, кроме того нет труб в местах, где в этом есть необходимость. Выемки не имеют кюветов, их внутренние и внешние откосы крутые, заросшие лесом. Со стороны Алтайского края автомобильная дорога имеет асфальтобетонное покрытие.
Габарит существующего моста через р. Алеус также не соответствует современным нормам.
Исходя из расчетной интенсивности движения на 2022год ( 2001г. – 1620 авт/сут., 2022г. – 2500 авт/сут.) строительство автодороги необходимо осуществлять по нормам III технической категории с реконструкцией моста через р. Алеус.
Стоимость строительства дороги протяженность 30,72км с цементобетонным покрытием, составит 1 336,3 млн.руб. в ценах 2009 года.


Реконструируемый участок разбит на три пусковых комплекса. Предусмотрено проектом строительство подъездов к трём населённым пунктам и строительство мостового перехода через реку Алеус. Работы планируется начать со стороны Ордынска, на первом пусковом комплексе с обеспечением подъезда к с. Спирино.


В связи недостаточность средств, выделяемых на строительство и реконструкцию автомобильных дорог НСО из областного бюджета, Министерством транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области принято решение о выделении очередей строительства.
Первой очередью строительства предусматривается выполнение всего комплекса работ по параметрам III технической категории (земляное полотно, продольный и поперечный водоотвод, трубы, мост и т.д.), за исключением устройства подъездов к населённым пунктам и изменением конструкции дорожной одежды. Предусматривается конструкция дорожной по параметрам IV технической категории с щебёночным покрытием.


Второй очередью строительства предусматривается устройство дорожной одежды с цементобетонным покрытием по параметрам III технической категории и устройство подъездов к населённым пунктам.
Стоимость очередей строительства в настоящее время уточняется.

1nsk.ru
Категория: ТРАНСПОРТ | Просмотров: 372 | Добавил: Гид
Бесплатный конструктор сайтов - uCozCopyright killigor © 2008-2017
Использование материалов обязательно должно сопровождаться ссылкой на данный новостной ресурс